Интернет магазин самогонных аппаратов: дистилляторы для воды, самогода, водки и других алкогольных напитков.
Мотосайт moto.i2day.ru

ПочитатьПочитать статью по теме:

   Гидроциклы

   Квадроциклы

   Мопед

   Мотоспорт

   Мотоциклы

   Обслуживание мототехники

   Права, законы, правила

   Производители

   Ремонт скутера

   Скутер

   Снегоходы

   Тюнинг и кастомизация

   Экипировка





Статьи

Кроссовые мотоциклы


 

Мотоциклы

первые мотокроссовые мотоциклыИзначально в мотокроссовых соревнованиях участвовали на обычных дорожных мотоциклах, приспособленных силами гоночных команд к использованию на пересеченной местности и легкого бездорожья. Для этого мотоциклы облегчались путем снятия ненужных в соревновании запчастей - фонарей, стоп-сигналов, багажников, пассажирских подножек и сидений, зеркал. Кроме того дорабатывалась подвеска и при необходимости увеличивалась мощность мотоцикла.

 

При популяризации кроссового мотоспорта, стали появляться и серийные кроссовые мотоциклы. Эти мотоциклы эволюционировали в конструктивном плане. Так широкий руль, предназначенный для увеличения рычага вращения, уменьшился. Ход вилки и маятника, наоборот, - увеличен. Выхлопные трубы, обычно располагающиеся снизу, были подняты для предотвращения их повреждения при падениях.

 

Развитие техники вело к облегчению двигателей при увеличении их мощности. Это позволило отказаться от тяжелых 4-х тактных моторов в пользу легких высоко-оборотистых простых конструктивно 2-х тактных. Сейчас используются исключительно одноцилиндровые двигатели.

 

Для уменьшения веса и упрощения конструкции был убран электростартер, вместо него на кросовых мотоциклах обычно имеется кикстартер. Отсутствие электро-потребляющих приборов позволило отказаться и от аккумулятора.

 

Кроме конструкции самого мотоцикла, поменялась и резина. Стали делать специальную внедорожную резину, кардинальным образом улучшившую управляемость кроссового мотоцикла. 

 

кроссовые мотоциклы 80 годовИтак, после нововведений 80-х годов, появилась современная схема кроссовых мотоциклов:

 

  • сиденье находит на топливный бак, позволяя пилоту мотоцикла свободно перемещаться
  • дисковые тормоза, в середине 90-х полностью заменившие старые тяжелые и малоэффективные барабанные тормоза
  • сильно измененная по сравнению с другими классами мотоциклов подвеска, она стала прогрессивной с моноамортизатором, что позволило существенно увеличить ход маятника, уменьшить вес и приспособить работу амортизатора к экстремальным гоночным режимам эксплуатации
  • водяное охлаждение взамен воздушному

 

Дальнейшие изменения кроссового мотоцикла были связаны с улучшением управляемости, уменьшением веса и динамики. 

 

Так появилась перевернутая передняя вилка, позволившая на больших скоростях значительно улучшить работу передней подвески. 

 

С появлением новых материалов и сплавов были еще более улучшены ходовые качества и мощноти мотоциклов. 

 

Однако в 90-х годах были ожесточены экологические требования и нормы, что заставило вновь вернуться к 4-х тактным двигателям. Однако новые двигатели за счет современных технологий обладают достаточной надежностью и легким весом.

 

требования к кроссовому мотоциклу

 

современный кроссовый мотоциклСейчас современные серийные кроссовые мотоциклы имеют большой ход подвески (300 и более мм) для преодаления самых сложный участков по бездорожью, мощный но легкий двигатель и легкую прочную раму. Сейчас представлены как 2-х тактные, так и 4-х тактные двигатели. Кроссовые мотоциклы (в отличае от других мотоциклов класса эндуро) не имеют светового оборудования, зеркал, приборных панелей и боковых упоров. Многие модели не имеют и электростартера (в 2011 году KTM представил линейку мотоциклов для мотокросса с электростартером).

 

Кроссовые мотоциклы нельзя эксплуатировать на дорогах общего назначения, так как они не имеют нужного светового оборудования, приборной панели, зеркал. Такие мотоциклы не проходят сертификацию, не имеют паспорта транспортного средства и соответственно не регистрируются в органах дорожной инспекции. Для управления такими мотоциклами не требуется водительское удостоверение, так как они являются спортивным инвентарем.

кроссовые мотоциклы


 

   Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, мототехника© 2016