Мотосайт moto.i2day.ru

ПочитатьПочитать статью по теме:

   Гидроциклы

   Квадроциклы

   Мопед

   Мотоспорт

   Мотоциклы

   Обслуживание мототехники

   Права, законы, правила

   Производители

   Ремонт скутера

   Скутер

   Снегоходы

   Тюнинг и кастомизация

   Экипировка





Статьи

MV Agusta Brutale 675


 

Мотоциклы

В наши времена есть очень простой способ выяснить, сколь удачна новая модель: заглянуть на eBay и посмотреть, каков на нее спрос и сколько жаждущие готовы переплачивать. Если судить по оптимистичным ценникам на новенькие экземпляры MV Agusta Brutale 675 и его родственника суперспорт MV Agusta F3, спрос на эти аппараты не убывает - несмотря даже на весьма пессимистичную экономическую ситуацию на главных рынках.

 

MV Agusta Brutale 675Вся программа 2012 года - 2500 аппаратов, на 300 больше, чем планировалось первоначально, - была распределена между дилерами и дистрибьюторами. Что подтверждает рыночную состоятельность мотоцикла Brutale 675.  Это правильный мотоцикл в правильное время. Ведь его цена сверхконкурентоспособна: в Италии он стоит 8990 евро - сравните с 11990 евро за F3 и 9166 евро за главного соперника, Triumph Street Triple R. А ведь у британского байка нет ни трекшн-контроля, ни выбора из четырех режимов работы двигателя!

 

Усаживаешься на MV Agusta Brutale 675 - и понимаешь, что это мотоцикл для каждого: какой бы ни был у вас рост, вес или пол, - вам будет удобно. Хотя вы сидите с выраженным наклоном вперед, загружая переднее колесо для лучшей управляемости, посадка натуральна и не вызывает усталости. Вот только тонкая подушка седла вкупе с практически не регулируемой задней подвеской великолепно передают на вашу пятую точку толчки от всех выбоин, которых на исторических итальянских дорогах хватает. Впрочем, на великолепной управляемости это нисколько не отражается: она не хуже, чем у F3 с ее усложненными подвесками (за которые приходится выложить дополнительные 3300 евро).

 

MV Agusta Brutale 675Благодаря широкому рулю Brutale заправляется в повороты даже лучше, чем F3 - что неоценимо и в плотном городском трафике, и на узких горных дорогах. Сказывается и то, что она на целых 6 кг легче.

 

Тормоза такие же, как на F3, но благодаря иному составу колодок они не столь агрессивны - что опять-таки в «обычной жизни» внушает лишь доверие. Как и Triumph Street Triple, Brutale просто дарит удовольствие на любых дорогах - но, в отличие от британского соперника, она предоставляет еще и трекшн-контроль, а также выбор настроек работы двигателя: три предустановленных режима («Спорт», «Нормальный» и «Дождь») и один программируемый, который можно настраивать индивидуально. Причем для переключения вам не придется глушить двигатель: переход - с помощью переключателя у правой рукоятки руля, и выбранный режим высвечивается на панели приборов. Она, кстати, читается лучше, чем на F3 - отчасти благодаря более прямой посадке, которая обеспечивает также отличный обзор назад через зеркала. Режим N (Normale) хорошо подходит для движения по выщербленным улицам провинциальных городков, или для плотного городского трафика, или для неспешного расслабленного скольжения по извилистым сельским дорогам.

 

Даже на шестой передаче можно сбрасывать до 2000 об/мин, а потом смело полностью открывать газ - двигатель уверенно набирает обороты вплоть до предельных 13 000 об/мин, когда мягко срабатывает ограничитель (достоинство системы управления по проводам). Прирост мощности линеен до 6500 об/мин - с этой отметки мотор раскручивается веселее, а на 9000 об/мин совершенно просыпается. Переключайте передачи на 12 500 об/мин, оставаясь на пике крутящего момента - и ускорение окажется просто изумительным для двигателя рабочим объемом «всего» 675 см3.

 

Режим R (Rain - «Дождь») уменьшает отдачу на 20%, смягчает реакцию двигателя на поворот ручки газа и активирует трекшн-контроль (если тот был отключен).

 

MV Agusta Brutale 675Naked bike Brutale полностью контролируем во всем диапазоне оборотов - хотя на первых двух передачах ничто не мешает выставить его в «свечу», если уж вам так захочется. В режиме S он ускоряется веселее, чем в режиме N -вплоть до набора 9000 об/мин, когда показатели мощности уравниваются. Но в любом режиме аппарат полностью под контролем - причем вашим, а не блока управления.

 

Достойно упоминания и переключение передач - оно плавное и точное, не хуже, чем на любом японском мотоцикле. Да к тому же и выжим сцепления легкий, что позволяет Brutale 675 быть идеальным выбором для действительно агрессивной езды. Но и для спокойной езды мотоцикл подходит, так как его характеристики двигателя весьма гибкие.


МV Agusta Brutale 675 - фактически несколько мотоциклов в одной шкуре, от рабочей лошадки на каждый день до звезды трековых заездов, от каферейсера до бульварного круизера. На нем можно ездить в бескомпромиссной спортивной манере, держа стрелку тахометра у красной зоны, а можно ехать легко и расслабленно. Выбор за вами.

 

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 675 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 79x45,9 мм
Максимальная мощность 110 л.с. при 12500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65 Н•м при 12000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2085 мм
Ширина 725 мм
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1380 мм
Дорожный просвет 160 мм
Сухая масса 163 кг
Емкость топливного бака 16.6 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 125 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 119 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины  
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 73W
Диски  
Впереди 3,5x17
Сзади 5,5x17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 225 км/ч

Производство

Страна производства Италия

 

 

Мотоцикл в нашем каталоге: http://moto.i2day.ru/catalog/1/223/10138.html


 

   Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, мототехника© 2017 Рейтинг@Mail.ru Разработка
и поддержка:
ИТ услуги в Хабаровске