Мотосайт moto.i2day.ru

ПочитатьПочитать статью по теме:

   Гидроциклы

   Квадроциклы

   Мопед

   Мотоспорт

   Мотоциклы

   Обслуживание мототехники

   Права, законы, правила

   Производители

   Ремонт скутера

   Скутер

   Снегоходы

   Тюнинг и кастомизация

   Экипировка





Статьи

Как выбрать чоппер?


 

Мотоциклы

как выбрать чоппер?Чоппер – это вид круизера. Обычно под этим названием у нас понимают именно классический круизер - тяжелый мотоцикл весьма внушительных размеров с огромным количеством хромированных деталей, сумками (кофрами) из кожи по бокам, каплевидным бензобаком. Седло у него ступенчатое, подножки, вынесенные вперед, руль располагается близко к ездоку, мягкая подвеска. Предназначение круизера – спокойная комфортабельная езда по трассе. В городе ему будет тесновато. Как правило, двигатели у такого мотоцикла низкооборотные и тяговитые. У классического чоппера широкое заднее колесо с уменьшенным диаметром и переднее узкое колесо большего диаметра.

 

Производители



Вы тоже решили приобрести круизер, тогда для начала нужно определиться с производителем.

 

Классическими круизерами среди мотоциклистов считаются Harley Davidson из Америки. Это явные законодатели мод во всем чопперостроении. Однако в 2013 году на рынок вновь вышла марка мотоциклов Indian (от производителя другой американской марки более дешевых мотоциклов - Victory), которая имеет богатую историю и своих перданных поклонников. Эта марка способна даже составить некую конкуренцию Харлеям.

 

Мотоциклы из Японии весьма удачно копируют по внешнему виду американские круизеры и чопперы. По предубеждениям, американские более долговечные, надежные и качественные в изготовлении, кроме того, у них более прогрессивные технические решения и технологии. Однако сейчас с этой точной зрения не всегда стоит соглашаться. Сейчас в России очень популярны круизеры Yamaha Drag Star и Honda Steed, которые сочетают в себе отличный баланс стоимости и качества.

 

Мощность мотоцикла



двигатель чоппераТак, с производителем вы разобрались? Тогда примите решение по поводу объема двигателя. Например, низкокубатурные круизеры экономичнее, для новичков проще в эксплуатации и легче по массе. Цена у них тоже более привлекательна. Однако большинство потребителей предпочитает крупные моторы: ресурс очень большой и ощущения от поездки гораздо сильнее. Большой спрос наблюдается на мотоциклы класса 750-1100 куб. сантиметров. Больший объем двигателя – уже на любителя. Если же вы относитесь к небогатым потребителям, то остановите свой выбор на классе 400-600 куб.см.

 

Привод



У круизеров чаще всего заднее колесо приводится карданным валом. Можно встретить чопперы и круизеры с ременным или цепным приводом на колесо, однако для тяжелых транспортных средств кардан будет предпочтительнее.

 

привод круизераЕсли вы покупаете карданный мотоцикл с пробегом, то уделите особое внимание состоянию масла в колесном редукторе, а также самому редуктору. Проверьте износ цепи и ее тип. Когда цепь обычная, ресурс ее невелик, лучше чтобы была цепь типа O-Ring.



 

Состояние двигателя и топливной системы

 

Двухцилиндровый, V-образный тип двигателя – наиболее распространенный, у него жидкостное охлаждение с двумя распредвалами (верхними). Другие типы применяют редко. Измерьте компрессию, проверьте на холостых оборотах отсутствие шума, покупая чоппер с пробегом. Компрессия должна составлять 0.8-1.0 Мпа.



Чтобы проверить систему питания б/у карданного мотоцикла, нужно разогнаться до ста километров в час. Провалы и перебои в работе мотоциклетного двигателя на данной скорости указывают на загрязненность системы питания. Загляните в бензобак – там не должно быть ржавчины. Очень часто коррозии подвергается передняя вилка чоппера. Стоит заметить, что гораздо тяжелее последствия коррозии именно передней вилки, нежели последствия коррозии рамы.

 

Подвеска



подвеска круизераУ круизеров задняя подвеска бывает с одним моноамортизатором или двумя амортизаторами (на некоторых чопперах заднего амортизатора нет вообще). Вывесите заднее колесо, затем раскачайте в стороны маятник. Биение маятника свидетельствует об износе его подшипников. Чоппер оснащен нерегулируемыми неразборными амортизаторами, которые сложны в ремонте. Да и в приобретении они дороги – четыреста долларов за штуку. Не каждый сможет себе такое позволить.

 

Надеемся, что даже эти простые советы помогут найти круизер либо чоппер, способный прослужить не один год!


 

   Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, мототехника© 2017 Рейтинг@Mail.ru Разработка
и поддержка:
ИТ услуги в Хабаровске