Мотосайт moto.i2day.ru

ПочитатьПочитать статью по теме:

   Гидроциклы

   Квадроциклы

   Мопед

   Мотоспорт

   Мотоциклы

   Обслуживание мототехники

   Права, законы, правила

   Производители

   Ремонт скутера

   Скутер

   Снегоходы

   Тюнинг и кастомизация

   Экипировка





Статьи

Обзор - Ducati Diavel


 

Мотоциклы

На ноябрьской выставке 2011 в Милане именитый производитель мотоциклов Ducati представил новую модель под интригующим названием «Diavel». Именно так на болонском диалекте звучит слово дьявол. Это уже вторая попытка Ducati влезть в новую для себя нишу. Первая попытка была в 1986 году, и ознаменовалась выпуском модели «Индиана». Как только не классифицируют новую модель Ducati: cruiser, power cruiser, muscle bike. Так кто же он на самом деле?

 

Объем двигателя в Ducati Diavel 1198 кубических сантиметров, мощность двигателя 162 лошадиные силы при 9500 оборотах в минуту, крутящий момент 127 Ньютон-метр при 8000 оборотах в минуту, коробка передач – механическая, шестиступенчатая, колесная база мотоцикла 1590 миллиметров, сухой вес 210 килограммов, а объем бензобака 17 литров. 

 

Сколько слухов, предположений и прочих инсинуаций можно услышать пока не увидишь его собственными глазами. На картинках он выглядит великолепно, но чтобы сформировать собственное по-настоящему объективное мнение необходимо увидеть его вживую. Он не разочарует.

 

Внешний вид

 

Очень гармоничный, красивый и оригинальный аппарат. Как всегда команда Ducati оправдывает неофициальное звание законодателя моды, представляя на редкость привлекательный мотоцикл. Модель сочетает в себе новейшие дизайнерские разработки: силуэт уникален, пропорции выдержаны идеально, а новомодные примочки в виде вертикальных передних светодиодных поворотников и задних спрятанных под хвостом пропустить невозможно.

 

У этого итальянца отсутствует традиционная для большинства мотоциклов так называемая «лопата». Это площадка для номера с интегрированными поворотниками которая чаще всего крепится к хвосту мотоцикла. В данном случае применено интересное решение: рамка для номера расположена чуть выше середины колеса и крепится кронштейном в районе оси заднего диска. Это создает эффект легкости и не утяжеляет раму мотоцикла.

 

Ducati Diavel 2011

 

В общем, на этот раз дизайнеры превзошли сами себя и заработали твердую четверку с плюсом. Почему не пять? Есть в Ducati Diavel одна деталь, на которой дизайнеры явно отдохнули. Итальянцы не нашли лучшего решения как взять стандартную фару от «младшего брата» модели Ducati Monster и переставить ее на новую модель, которая стоит в два раза дороже. 

 

Начинка и эксплуатационные качества

 

Индивидуальные особенности

 

В этом мотоцикле реализовано большое количество новинок, как технических, так и дизайнерских. Если говорить о технических , то в первую очередь нужно сказать о блокировке руля. Для того чтобы заблокировать руль достаточно повернуть его влево, нажать клавишу зажигания вниз, после чего руль должен заблокироваться. А чтобы завести мотоцикл не нужно вставлять традиционный ключ в замок зажигания, здесь достаточно просто держать его в кармане и когда вы подходите к мотоциклу ближе, чем на полтора метра мотоцикл можно завести с кнопки.

 

Diavel выполнен в индивидуальном или можно даже сказать в эгоистичном исполнении. На месте заднего сидения, а точнее поверх его пластиковая крышка, которую можно отсоединить, открыв сидение и открутить пластиковые кронштейны, которые откручиваются шестигранником, после чего верхняя пластиковая крышка снимается и под ней оказывается сидение для пассажира. Кстати под сидением нет никакой емкости или бардачка, чтобы можно было что-то положить, а единственное, что есть это небольшая красненькая сумочка с минимальным набором необходимых инструментов.

 

Еще хотелось бы сказать несколько слов о посадке. Начнем с сидения. Оно немного не горизонтальное, а под уклоном и когда сидишь просто скатываешься к баку. А при торможении это происходит еще сильне.

 

Что касается посадки в целом, то, в общем то она неплохая, а так называемый «треугольник», который образовывают руль, сиденье и подножки выдержан оптимально и ездить в городе будет очень удобно.

 

Практичность и технологичность

 

За внешним видом не стоит забывать о практичности. Органы управления нашего новичка достаточно логичны и не требуют, какого -то особого привыкания. Буквально через 15 минут полностью адаптируешься, а после получасовой поездки складывается впечатление, что мотоцикл знаешь уже довольно давно.

 

Эта модель просто обязана была отвечать последним высокотехнологичным тенденциям современного мотостроения, поэтому конструкторы уделили максимум внимания практичным электронным технологиям, большинство из которых переходит в мир мотоциклов из мира автомобилей.

 

Как уже было сказано, мотоцикл заводится без ключа, эту систему можно сравнить с бесключевым доступом в современном автомобиле. Для того чтобы завести мотоцикл достаточно поднять вверх клавишу на правом пульте руля, под которой обнаружится кнопка запуска двигателя.

 

Не так давно таким набором электронных настроек могли похвастаться лишь редкие туристические мотоциклы. Ну что ж, когда то и цифровой дисплей на мотоцикле считался чем- то выдающимся, а в Ducati их кстати два. На верхний дисплей, расположенный непосредственно на руле, выводится стандартная информация в виде показаний тахометра, спидометра и одометра, а также рабочая температура охлаждающей жидкости и наружного воздуха. Тахометр представлен в виде бегущей строки, что является не самым удобным способом для считывания информации, а цифры спидометра мелковаты. Бегло бросив взгляд на дисплей, четко снять показания удастся не всегда. Отдельным блоком выведено большинство информационных ламп, сигнализирующих о поворотниках, количестве бензина, включенной нейтральной передаче и прочих показателях.

 

 Ducati Diavel приборная панель


Нижний цветной монитор интегрирован в пластиковую накладку верхней части бензобака. На него выводятся многочисленные показания бортового компьютера, а также различные режимы работы двигателя. 

 

Технические особенности

 

Очень порадовали тормоза, их эффективность на высочайшем уровне. Правильно подбирать усилие на тормозном рычаге удается с первой минуты поездки. Замедление мотоцикла происходит прогнозируемо и логично. За это надо сказать спасибо переднему тормозу двумя дисками диаметром по 330 мм каждый и четырехпоршневым скобами радиального крепления. А также заднему тормозу с 265 мм диском и двухпоршневой скобой. Мотоцикл оборудован новейшей ABS от Bosсh с возможность принудительного отключения и интегрированной в систему Ducati трэкшн-контроль. 

 

К шестиступенчатой коробке передач придраться очень сложно. Работает она отлично. Переключения четкие, внятные, без посторонних звуков. Нейтральное положение включается очень легко и уверенно, не требуя особого внимания. Такой же оценки заслуживают и подвески. Стабильное поведение мотоцикла, как на прямой, так и в поворотах обеспечивается передней вилкой перевернутого типа с углом наклона 28 градусов.

 

Ducati имеет три режима движения: спорт, урбан и туристический. В режиме спорт двигатель работает с максимальной отдачей. В туристическом режим он работает почти так же, выдает те же 162 л.с., но при этом электроника немного душит мотоцикл, не давая заднему колесу ни при каких обстоятельствах сорваться в занос, пусть даже небольшой. И третий режим называется урбан , это городской режим при котором двигатель выдает всего 100 л.с., чего вполне хватает для движения в городе. 

 

Ducati Diavel

 

Подведя итог можно с уверенностью сказать, что Ducati Diavel это не cruiser, не power cruiser и даже не muscle bike.. Это определенно дорожный мотоцикл. И не просто дорожный мотоцикл, а дорожный мотоцикл с управляемостью настоящего Street Fighter, так что тот, кто захочет ездить на нем каждое утро на работу не разочаруется.


 

   Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, мототехника© 2017 Рейтинг@Mail.ru Разработка
и поддержка:
ИТ услуги в Хабаровске