Мотосайт moto.i2day.ru

ПочитатьПочитать статью по теме:

   Гидроциклы

   Квадроциклы

   Мопед

   Мотоспорт

   Мотоциклы

   Обслуживание мототехники

   Права, законы, правила

   Производители

   Ремонт скутера

   Скутер

   Снегоходы

   Тюнинг и кастомизация

   Экипировка





Статьи

Безопасность гидроцикла


 

Гидроциклы

безопасность гидроциклаСегодня уделяется вопросу безопасности современных гидроциклов много внимания. В разработку этого вопроса вкладываются значительные средства. В результате появились несколько систем безопасности. 

 

Системы безопасности гидроцикла

 

Ключ

 

С конца двадцатого века компания начала все гидроциклы оснащать специальной чекой с чипом, который запрограммирован, на какой то конкретный аппарат. Завести другим похожим ключом его нельзя. Мощные 4-х тактных модели гидроциклов BRP начала оснащать вторым ключом, не позволявшему двигателю развивать полные обороты, а аппарату максимальную скорость. Это даёт возможность владельцу привыкнуть к высокой скорости и мощности. Людям с недостаточными физическими силами и минимальными навыками вождения такое новшество повышает безопасность управления транспортом. 

 

Плавники

 

На гидроцикле водометной техникой можно управлять только в том случае, когда в самом водомёте есть тяга. При снижении газа становиться гидроцикл неуправляемым. Это одна из причин многих аварий, где водители не обладали нужными навыками в управлении водометной техникой. Например, когда гидроцикл идёт на большой скорости и перед ним возникает препятствие, то неподготовленный пилот пытается сбросить газ и повернуть. Но гидроцикл продолжает двигаться по той же траектории и в результате авария.

 

С 2002 года проходит оснащение моделей новой системой O.P.A.S.. Представляет собой система два плавника сзади корпуса. Они управляются параллельно, непосредственно от руля с соплом водомета на малых оборотах мотора, что упрощает манёвры на малом ходу. 

 

Кнопка старт-пуск, эргономичные мелочи

 

Кнопка старт и стоп. На SEA-DOO одна. Это значит не нужно для поиска кнопки отвлекаться во время управления. Чем меньше различных кнопок в управлении и они расположены удобно, тем безопасность выше. Компания уделяет много внимание эргономике водных мотоциклов. Специальной формы рукоятки, особый профиль резины, широкий руль, не скользящие коврики и разные другие нюансы. Информационный центр удобен – вся информация выводится только на один прибор, что позволяет не переключать на мелочи своё внимание.

 

Нововведения последних лет

 

Задний ход

 

Все модели SEA-DOO оснащены системой заднего хода. Благодаря этому значительно упрощается маневрирование возле берега и причала. Некоторые модели в вертикальной плоскости VTS имеют регулировку сопла водомета. Важно особенно это спортивным моделями большим гидроциклам. Первые улучшают управляемость, а вторые при большой загрузке компенсируют центр тяжести. Доработка системы VTS прошла с появлением серии X BRP. Система позволяет программировать положения водомета и быстро переключаться.

 

Настраиваемая подвеска

 

Недавно компания произвела очередную революцию, запустив в серию новое поколение гидроциклов iS. Конкуренты остались вне игры. Рассмотрим несколько новинок BRP. Первая это система подвески. Подвеска регулируется при помощи кнопок вручную или автоматически. Опуская подвеску вниз, вы понижаете центр тяжести, что уменьшит ход подвески и делает её жесткой. При таком положении можно кататься агрессивно. При автоматическом режиме подстраивает подвеску сама электроника в зависимости от скорости и загрузки. 

 

Система торможения

 

Вторая новинка – это система торможения, впервые реализованная на воде. Рычаг тормоза появился на руле. Нажимая на него, электроника сбрасывает обороты двигателя, и забрало заднего хода закрывает. Струя направляется против движения и гидроцикл тормозит, причём тормозной путь снижается процентов на тридцать. Эта же система на малом газу позволяет маневрировать, не отвлекаясь от вождения. 

 

Система управления подачей газа

 

Модернизированная система, которая позволяет управлять скоростью – следующая новинка. Контур управления газом освобождён от троса. Управление происходит с помощью электрического тракта. Это позволило сократить время отклика мотора на нажатие газа, но усложнило систему, включив бортовой компьютер в управление гидроциклом.

 

Новый корпус

 

Отмечается так же новый корпус. По новой технологии выполнено днище, что позволяет ему подхватывать воздух и снижать сопротивление корпуса. На динамике, расходе топлива и скорости это сказывается положительно.


 

   Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, мототехника© 2017 Рейтинг@Mail.ru Разработка
и поддержка:
ИТ услуги в Хабаровске