Мотосайт moto.i2day.ru

ПочитатьПочитать статью по теме:

   Гидроциклы

   Квадроциклы

   Мопед

   Мотоспорт

   Мотоциклы

   Обслуживание мототехники

   Права, законы, правила

   Производители

   Ремонт скутера

   Скутер

   Снегоходы

   Тюнинг и кастомизация

   Экипировка





Статьи

Мотороллер муравей с кабиной


 

Скутер

Кроме пассажирских тульских мотороллеров и грузовых (муравей), существовало множество модификаций, дополнений и экспериментальных моделей мотороллеров, которые выпускались в ограниченных сериях или не пошли в производство вообще. 

 

Мотороллер Муравей с кабинойТак существовал довольно интересный вариант грузового мотороллера - грузовой мотороллер с закрытой кабиной. Кабина была сделана из штампованных сваренных листов стали и весила около 50 кг. Стекло было сделано панорамным, что позволяло сохранить довольно хороший угол обзора. На стекле был ручной стеклоочиститель. Двери кабины имели резиновый уплотнитель чтобы сохранять тепло и не доставлять неудобства при закрытии. Кроме того, в кабине стояло мягкое сиденье. Все это делало модель достаточно комфортной. Кроме того, зимой даже в мороз в -25 градусов в кабине было около +8 градусов тепла. Это достигалось за счет нагрева двигателя.

 

Мотороллер Муравей с пластмассовой кабинойВ середине 90-х годов был выпущен вариант мотороллера муравей с пластмассовой кабиной. Однако сейчас такие разновидности советских скутеров практически невозможно встретить. 

 

съемный ветровой щит для муравьяБыла и более дешевая и простая защита водителя от встречного ветра и непогоды - съемный ветровой щит. Он получил довольно большую популярность и выпускался как для грузовых, так и для пассажирских мотороллеров с 1960 года до прекращения выпуска самих скутеров. 

 

экспортный грузовой мотороллер муравейГрузовые мотороллеры набирали популярность не только в Союзе, но и за его пределами. Спрос иностранных партнеров побудил расширить экспортные поставки. В 1989-1991 годах была проведена работа по подготовке технической документации сборочных сепец-комплектов грузовых мотороллеров и мотоциклов для Мексиканских, Колумбийских и Аргентинских предприятий. Руководство над работой возглавил начальник бюро Е.И. Гололобов - опытный советский инженер. Экспорт мотороллеров группо-комплектами значительно снизил затраты на логистику и повысил конкурентные качества изделий. Всего за небольшое время было отправлено 12 868 таких комплектов. Их качества заинтересовали даже спецслужбы, так "Муравьи" трудились и на полицейской службе в Аргентине. Их разновидность так-же оснащалась весьма привлекательной кабиной и крытым пассажирским кузовом с окнами.

 

мотороллер муравей аргентинской полициимотороллер муравей аргентинской полиции

 

мототакси Т-200ТКроме разновидностей Муравья, существовало и множество других весьма необычных вариантов мототехники. В конце 50-х годов тульским мотопроизводителем было получено необычное задание на изготовление партии мото-такси для ВДНХ. Вместе с ЦКЭБ была разработана проектная документация для этого необычного такси и уже в 1960 году вышла с завода первая партия из 50-ти единиц. Задняя часть мототакси Т-200Т являлось обычным легковым мотороллером, к которому спереди был пристыкован довольно простой 2-х местный открытый кузов с управляемыми колесами.

 

Стоит отметить и другие интересные прототипы и ограниченные серии тульских мотороллеров. 

 

Мотороллер Муравей с самосвальным кузовом - был дороже обычного варианта и поэтому не получил распространения, так как 1-2 человека с лопатами и так легко могли справиться с разгрузкой небольшого кузова.

 

Мотороллер Муравей с самосвальным кузовомМотороллер Муравей с самосвальным кузовом

 

Другой вариант превратить Муравья в самосвал - самосвальный модуль.

 

самосвальный модуль на мотороллер муравей

 

Довольно интересная и выглядящая привлекательной даже сейчас разработка - мотороллер Муравей 4. Этот мотороллер оснащался довольно просторной кабиной и дизельным двигателем. Двигатель был расчитан на большой ресурс (около 80 тыс. км) и способен тянуть груз более 600 кг. Мотороллер предполагалось широко использовать как в городе, так и на сельской местности.

 

Мотороллер Муравей 4

 

В последние годы производства мотороллеров велась работа над новым двигателем в 250 куб. см., однако его установка на серийные мотороллеры так и не началась.


Также может быть интересно:
Мотороллер муравей
Мотороллер
Задний мост мотороллера Муравей

 


 

   Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, мототехника© 2014 Рейтинг@Mail.ru Разработка
и поддержка:
ИТ услуги в Хабаровске