Интернет магазин самогонных аппаратов: дистилляторы для воды, самогода, водки и других алкогольных напитков.
Мотосайт moto.i2day.ru

ПочитатьПочитать статью по теме:

   Гидроциклы

   Квадроциклы

   Мопед

   Мотоспорт

   Мотоциклы

   Обслуживание мототехники

   Права, законы, правила

   Производители

   Ремонт скутера

   Скутер

   Снегоходы

   Тюнинг и кастомизация

   Экипировка





Статьи

Мотоэкипировка


 

Экипировка

мотоэкипировкаК выбору мотоцикла обычно относяться очень серьезно, неоднократно осматривая заинтересовавшую модель и оценивая ее характеристики и ходовые качества. Но следует знать, что не менее серьезно нужно подходить и к выбору мотоэкипировки, так как она способна не просто защитить мотоциклиста от непогоды, но и спасти ему жизнь при авариях.

 

Главное значение экипировки - защитная функция. Кроме того, из-за большой продолжительности морозных дней и немалой доли осадков в России, мотоэкипировка поможет не допустить переохлаждение пилота, которое в свое время приводит к ухудшению реакции, что крайне опасно и даже может привести к аварии.

 

Мотоэкипировка - важная деталь безопасности движения на мотоцикле, так как при определенных ситуациях не застрахованы от падений или аварий даже профессиональные мотоциклисты с длительным стажем вождения. Даже падение со стоячего мотоцикла может привести к травме или как минимум ушибу.  

 

Хорошая экипировка мотоциклиста состоит из обязательных элементов: шлема, куртки, мотоперчаток, штанов и мотобот. Некоторые из этих деталей требуются правилами вождения во многих странах (мотошлем необходим практически везде). Мотоэкипировкой не стоит пренебрегать даже водителем скутеров (мотороллеров).

 

По своим защитным свойствам мотоэкипировку можно разделить на защитную, незащитную и незащитную со специальными противоударными протекторами.

 

Незащитная экипировка.

 

Способна защитить только от погодных условий (дожди или снега, ветра, холода) и небольших ссадин. Внешне такая экипировка похожа на обычную верхнюю одежду, сшитую в стиле байкеров. Она обычно производится из плотной ткани, кожи и резины. 

 

Назащитная мотоэкипировка с противоударными протекторами.

 

Имеет специальные защитные накладки-протекторы на наиболее уязвимых местах человеческого тела (плечи, локти, колени и прочие суставы, спина). Такую экипировку обычно используют не для экстремального, повседневного вождения без превышения максимально допустимых скоростей. Внешне такая экипировка может практически ничем не отличаться от незащитой.

 

Защитная мотоэкипировка.

 

Создана для экстремальных водителей. Она способна защитить от падений и сильных ударов. Так при падении на скоростях 100 и более км. в час, защитная куртка всего-лишь незначительно потрется или потеряет внешний вид, но не протрется. Износоустойчивость как и ударостойкость является основополагающей характеристикой при производстве такой экипировки.

 

подушка безопесности мотоциклистаСейчас для экстримальных гонок существуют и специальные надувные подушки безопасности, крепящиеся на спине мотоциклиста. При падении пилота с мотоцикла, привязанная за мотоцикл веревка натягивается и задействует выпуск газа, надувающего подушку. Такая подушка защищает спину и шею, плечи и предплечья мотоциклиста.

 

Перчатки и мото-комбинизон (одинарный или из 2-х предметов) производятся из устойчивых материалов со специальными накладками и вентилирующими вставками. Перчатки бывают разные, но обычно делаются для защиты не только кисти руки и запястья, но и предплечья.

 

Мотоботы делаются очень прочными, способными выдержать значительные нагрузки и удары. Боты обычно защищают стопу ноги и голень. 

 

Мотошлем необходим для езды на любом мототранспорте (включая маломощные скутеры и мопеды). Мотошлем - одна из самых важных частей мотоэкипировки и его необходимо выбрать и приобрести первым. Шлемы могут быть разными, приспособленными для разных видов эксплуатации. Стоит прочитать нашу статью про мотошлемы.

 

Кроме основных свойств - защиты, мотоэкипировка придает и эстетичный вид мотоциклисту, привлекая к нему уважительное внимание.

эстетичность экипировки

 

Ниже приведем несколько требований к экипировке, чтобы она была вам комфортной в ношении и обеспечивала необходимый уровень защиты:

 

  • накладки и вентиляция мотоэкипировкиЭкипировка должна хорошо подходить под вашу фигуру. При нормальной посадке, поясница и шея должны быть закрыты, плечные накладки должны точно находиться на плечах.
  • Чтобы было удобно управлять мотоциклом (приходится вертеть головой чтобы быть в курсе дорожной обстановки), необходимо наличие мягкой вставки с внутренней стороны куртки или комбинезона на уровне шеи.
  • Хорошая экипировка не должна быть продуваемой, но на ней обязательно должна присутствовать активная регулируемая вентиляция, способная отвести лишнее тепло от тела мотоциклиста.
  • Если предполагается эксплуатировать мотоцикл в длительных поездках или в плохих погодных условиях, то будет просто необходима водонепроницаемость экипировки.
  • Проверьте качество молний и швов на одежде - обычно именно они позволяют проникнуть воде.
  • Для экстримального вождения, особенно на спортбайках и других мощных мотоциклах необходимо одеть "черепаху" под куртку.
  • Мотоэкипировка не должна быть тяжелой и сковывать движения, чтобы не помешать в управлении мотоциклом.

 

 

 

почитать подробнее о элементах экипировки:

мотоперчатки

мотошлем


 

   Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, мототехника© 2017