Интернет магазин самогонных аппаратов: дистилляторы для воды, самогода, водки и других алкогольных напитков.
Мотосайт moto.i2day.ru

ПочитатьПочитать статью по теме:

   Гидроциклы

   Квадроциклы

   Мопед

   Мотоспорт

   Мотоциклы

   Обслуживание мототехники

   Права, законы, правила

   Производители

   Ремонт скутера

   Скутер

   Снегоходы

   Тюнинг и кастомизация

   Экипировка





Статьи

Мотоцикл Урал


 

Производители

История мотоцикла Урал

 

В Советском Союзе было принято решение о начале производства армейских тяжелых мотоциклов в начале 1940 года.

 

Было решено не разрабатывать сво мотоцикл с 0-ля, а полностью скопировать хорошо себя зарекомендовавший в германской армии мотоцикл BMW R71. Для этого были тайно закуплены 5-ть мотоциклов BMW в Швеци, чтобы не вызывать какие-либо подозрения. 

 

Русский аналог назвали Урал М-72 и весной 1941 года развернули его производство в Москве на мотоциклетном заводе под управлением Н.П. Сердюкова. Для производства задействовали и другие заводы - ЗИС стал поставщиком двигателей, КИМ (сейчас АЗЛК) помог коробками передач, боковая коляска и карданный вал поставлял ГАЗ.

 

Для увеличения объемов производства, планировали начать производства и в других городах (в Харькове и Ленинграде), но начало ВОВ внесло свои корректировки в планы.

 

25 февраля 1942 г. производство армейских мотоциклов М-72 (со всем оборудованием) перенесли в г. Ирбит, где их было произведено 8500 шт.
 

 

Уже в 1953 году мотоциклы Урал начали экспортироваться в страны Восточной Европы и некоторые развивающиеся страны, где чаще-всего использовались для армии или полиции. В мае 1967 года был произведен 500 000-ый мотоцикл, а уже в апреле 1975 года и миллионный. 

 

Урал M70 SidecarУже в России, в октябре 1993 года было произведено более 3-х миллионов Уралов.
 

 

В ноябре 2011 ИМЗ отметил свое 70-летие, в честь чего были произведены 2-е юбилейные модификации мотоциклов: M70 Sidecar и M70 Solo по цене $14,200 и $9,150 соответственно.
 

 

 

«Урал» как мировой бренд

 


Как это не странно для русской марки, но сейчас лишь около 3-х процентов новых Ураловпопадают на рынок России и стран СНГ.

 

мотоцикл Урал в СШАВ основном продукция ИМЗ экспортируется в США, страны ЕС, Канаду и Австралию. Увеличивается и экспорт на рынки азии (Японии и Кореи) из-за наличия спроса и отсутствия конкуренции у мотоциклов с коляской. 

 

Из-за кризиса в России в начале 1990-х годов и снижения спроса на Уралы в России, ИМЗ отошел от полного производственного цикла и начал OEM-производство. Для этого были внесены конструктивные изменения и изменена комплектация мотоциклов, что так-же значительно улучшило потребительские качества мотоцикла и его надежность. 

 

 

В 2011 году серийные Уралы использовали следующие иностранные комплектующие: 

 

Marzocchi телескопическая передняя вилка (Италия)

Sachs гидравлические амортизаторы (Германия)

Brembo дисковые тормоза (Италия)

Keihin карбюраторы (Япония)

TAIYO GIKEN бензиновый кран  (Япония)

 Ducati Energia электронное зажигание (Италия)

Denso генератор (Япония)

YUASA аккумулятор (Япония)

 NGK-Ducati свечи и высоковольтные провода (Италия) 

Herzog шестерни (ГРМ, маслонасоса, КПП), валы КПП  (Германия) 

SKF подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колес  (Швеция)

NAK манжеты (Тайвань)

ELECTREX провода для мотоциклов с коляской (США)

SEMPERIT топливные шланги (Австрия)

LEB звуковой сигнал (Италия)
 

 

Несмотря на улучшенную надежность и мировую известность, мотоциклы «Урал» мало-популярны в России из-за довольно высокой стоимости и устаревшего дизайна и конструкции (в понимании многих мотоциклистов). 

 

Высокая стоимость Уралов вызвана применением большого колличества иностранных деталей и небольшими объемами производства (падение производства с 130000 мотоциклов в 1990 году до 800 в 2010 году). 

 

 


Интересные факты

 
Трофейный мотоцикл Урал иракской армииРеспубликанская гвардия Саддама Хусейна в 2002 г. сделала заказ на 2000 мотоциклов Урал с коляской для армии, которые должны были помочь осуществить оборонительную стратегию (обеспечить высокую мобильность войск). 

 

Официально было указано, что мотоциклы будут закуплены для Министерства здравоохранения и Министерства С/Х. 

 

По этому плану было поставлено около 1500 мотоциклов. После свержения режима Хусейна, мотоциклы заинтересовали жителей ирака и повстанцев. 

 

Уралы с коляской оказались весьма приспособлены для передвижения как по городу, так и по и бездорожью. При оснащении их защитными листами и пулеметом, получается довольно опасная военная единица (для чего и были сделаны эти мотоциклы исторически). 

 

Американское командование в Ираке было очень недовольно появлением таких боевых мотоциклов у повстанцев.

 

 

 

На съемках фильма «Призрачный гонщик 2» был замечен русский новый мотоцикл Урал - Solo-sT. На нем ездил Моро.Урал в Призрачном Гонщике 2


 

   Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, мототехника© 2016