Мотосайт moto.i2day.ru

ПочитатьПочитать статью по теме:

   Гидроциклы

   Квадроциклы

   Мопед

   Мотоспорт

   Мотоциклы

   Обслуживание мототехники

   Права, законы, правила

   Производители

   Ремонт скутера

   Скутер

   Снегоходы

   Тюнинг и кастомизация

   Экипировка





Статьи

Тюнинг мотоциклов


 

Тюнинг и кастомизация

Тюнинг мотоцикловТюнингом мотоциклов называют не только внешние изменения, но и настройку, доработку технических характеристик мотоцикла. 

 

Тюнинг часто делается индивидуально, учитывая пожелания владельца мотоцикла.

Только после таких доработок мотоцикл становится по-настоящему своим, индивидуальным. Практически все владельцы мото-техники решают заняться каким-либо вариантом тюнинга или по крайней мере думают об этом. 

 

Тюнинг мотоциклов - большой пласт деятельности профессиональных дизайнеров, электриков, техников и прочих мастеров.

 

В тюнинге мотоциклов можно выделить следующие типы работ:

  1. Внешний тюнинг (редизайн, рестайлинг) - создание неповторимого или оригинального внешнего вида мотоцикла, включая создание оригинальной подвески, светодиодной или прочей подсветки, аэрография, полная либо частичная покраска, замена или модернизация крыльев, сидений и прочих внешний частей мотоцикла.
  2. подсветка мотоциклаТюнинг электрики мотоцикла - оснащение мотоцикла дополнительным электрооборудованием. Таким оборудованием может быть, например, специальная мото-сигнализация, ксеноновые фары. Так-же оснащают мотоциклы качественной аудио-системой, подогревом сиденья или ручек руля, устанавливают неоновую или светодиодную подсветку.
  3. Чип тюнинг мотоцикла - настройка блока управления двигателем, изменение программы, позволяющее снять различные ограничения по скорости, оборотам двигателя (обычно на первых 3-х передачах). Типичным примерном таких ограничений можно назвать ограничения на мотоцикле Kawasaki ZX14R. Кроме того можно изменять топливные карты и карты зажигания. Эти ограничения устанавливаются производителем для удовлетворения жестких экологических норм и повышения экономичности мотоцикла. Часто владельцы мотоциклов хотят выжать максимум из своих машин. Путем тюнинга чипов можно добиться значительного увеличение динамики и небольшое увеличение мощности (около 3%) без вмешательства в двигатель, впускную и выпускную систему.
  4. Тюнинг трансмиссии мотоцикла - замена звезд и цепей на усиленные или не стандартные.
  5. Тюнинг тормозной системы мотоцикла - улучшение тормозной системы техники, повышающее безопасность эксплуатации. Для достижения этой цели меняют тормозные диски и колодки,  суппорта. Кроме того можно установить армированные тормозные шланги взамен стандартных.
  6. Тюнинг ходовой части мотоцикла - улучшение ходовых качеств мотоциклов или приспособление его для определенных дорожных покрытий. Тюнингу подвергаются пружины (их меняют на нестандартные), в передней вилке меняют масло. Можно заменить рулевой демпфер или даже полнойстью заменить подвеску, используя готовые решения от других мотоциклов.
  7. прямоток на мотоциклеТюнинг двигателя - при недостаточной динамике или мощности часто можно модернизировать двигатель, системы впуска и выпуска. Очень популярна установка прямоточных глушителей и замены впускающих фильтров. Так-же устанавливают систему подачи закиси азота, меняют блоки цилиндров на цилиндры с большим объемом, меняют компрессор, устанавливают турбину и т.д. В этот-же вид тюнинга можно отнести и полную замену двигателя.

 

Один из вариантов тюнинга является кастомизация. Для создания кастома обычно берется какая-либо модель мотоцикла и подвергается глубокому тюнингу - полный цикл работ, включая модернизацию рамы, подвески и двигателя. Кастомы так-же могут собираться с нуля - на полностью самодельную раму устанавливаются такие-же самодельные запчасти либо запчасти от серийных мотоциклов.

Кастом мотоцикл


 

   Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, мототехника© 2017 Рейтинг@Mail.ru Разработка
и поддержка:
ИТ услуги в Хабаровске