Мотосайт moto.i2day.ru

ПочитатьПочитать статью по теме:

   Гидроциклы

   Квадроциклы

   Мопед

   Мотоспорт

   Мотоциклы

   Обслуживание мототехники

   Права, законы, правила

   Производители

   Ремонт скутера

   Скутер

   Снегоходы

   Тюнинг и кастомизация

   Экипировка





Статьи

Кроссовый мотоцикл своими руками


 

Тюнинг и кастомизация

Для участия в кроссовых гонках на профессиональном уровне, лучше задуматься о приобретении кроссового мотоцикла одной из известной марки, но если Вам просто хочется испытать драйв кроссовых мотогонок, то можно и задуматься о создании кроссового мотоцикла своими руками (или точнее переделки своего старого мотоцикла в кроссовый).



кроссовый ИЖ переделанныйС корпуса мотоцикла нужно будет снять лишние пластиковые крышки и обтекатели. Пластик обычного мотоцикла не подходит для кросса, т.к. он может рассыпаться при ударе. Металлические или пластиковые крылья так-же стоит заменить - можно купить б/у крылья от кроссового мотоцикла и приспособить их к своему. Можно просто задрать крылья на манеру кроссов. Однако при переделке вес получаемого кросса обычно выходит значительно больше, чем у заводских моделей, т.ч. скидывание даже нескольких кг увеличит управляемость на бездорожье.



Если мотоцикл не планируется использовать на гражданских трассах, то стоит снять и лишние световые приборы - фары и повороты отсутствуют на кроссовом эндуро мотоцикле. 



Кроссовый мотоцикл не обойдется без специальных колес. Колеса нужны большие и спицованные 21 дюйма спереди и 17 дюймов сзади с внедорожными протекторами резины и большими грунтозацепами. Возможно прийдется купить обода нужного размера и произвести переспицовку. На качестве обода лучше не экономить. Однако переспицовка - весьма сложное и трудоёмкое занятие, поэтому можно попробовать приспособить литые колеса (от спорт-байка например). Такие колеса будут обладать достаточной прочностью для езды по бездорожью и пересеченной местности.





После решения проблемы с колесами, нужно обратить внимание на подвеску мотоцикла. Подвеска настоящего кроссового мотоцикла должна быть жесткой и длинноходной, способной выдержать прыжки и езду по различным видам бездорожья - от гряди до гальки и щебня. 

 


Амортизаторы подвески подбираются от кроссовых мотоциклов известных марок, учитывая возможность их крепления к раме вашего мотоцикла. Пружины подбираются в соответствии с весом полученного мотоцикла.



С тормозами особых проблем возникнуть не должно, так как у конвеерных кроссов тормозная система довольно слабая и простая.



При переделки классического мотоцикла в кросс, возможно прийдется поменять и вилку на классическую, но с полным диапазоном регулировок (43 мм).



форсирование двигателяЕсли позволят финансы, то можно заменить двигатель вцелом, поставив кроссовый 2-х или 4-х тактный, например от Kawasaki, CRF или KTM. Можно и форсировать имеющийся двигатель (даже если донором для кастомного кросса выступает старый советский мотоцикл). Прежде всего стоит уменьшить потери мощности при впуске, заменив фильтр на новый с поролоном вместо бумаги. Выхлопную систему можно сделать прямоточной, что увеличит громкость выхлопа вместе с увеличением тяги. 



Далее стоит задуматься о замене карбюратора или его доработки.


 

   Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, мототехника© 2018 Рейтинг@Mail.ru Разработка
и поддержка:
ИТ услуги в Хабаровске