Мотосайт moto.i2day.ru

ПочитатьПочитать статью по теме:

   Гидроциклы

   Квадроциклы

   Мопед

   Мотоспорт

   Мотоциклы

   Обслуживание мототехники

   Права, законы, правила

   Производители

   Ремонт скутера

   Скутер

   Снегоходы

   Тюнинг и кастомизация

   Экипировка





Новости

Триумф и Харлей Дэвидсон. Война клонов?


 


14.08.2013

Harley Davidson Road King и его клон

клон Road King от Triumph

Harley Davidson Road King

 

Harley Davidson Electra Glide и его клон

 

клон Electra Glide

Harley Davidson Electra Glide

 

Правда похожи? 

 

Перед вами новые прототипы Triumph и уже ставшие популярными модели Harley Davidson. Триумф надеется, что новинки-клоны должны составить серьезную конкуренцию прославленным Harley-Davidson Road King и Harley-Davidson Electra Glide. 

 

Действительно, эти модели от Триумф и Харлей Дэвидсон настолько похожи, что создается впечатление, будто дизайнеры исчерпали собственные идеи, предлагая производить клонов известной марки. Так ли это? Возможно, мы поторопились делать выводы, и стоит несколько иначе посмотреть на новоявленных конкурентов Харлей.

 

При ближайшем рассмотрении становится ясно, что двигатель одной из моделей позаимствован у Triumph Thunderbird, замеченный сначала в моделях 2009 года, а затем доступный в версии «Стандарт» в различных вариантах: 1600 и 1700 куб. см. 

 

Однако тестирование опытных образцов на дороге показало, что новые модели ведут себя иначе, чем прежний Thunderbird, подтверждая тем самым приход новой эпохи в развитии фирмы.

 

Компания «Триумф» не скрывала своих намерений расширить рынок сбыта своей продукции в глобальном масштабе, и для этого ей требовалось вывести в производство нечто новое и конкурентоспособное. Ранее компания проводила сравнительное тестирование своих байков с Harley-Davidson , пытаясь определить, насколько вторые эффективнее их собственных мотоциклов и какие усилия необходимо приложить, чтобы создать Харлею настоящего конкурента. 

 

Совместные потуги дизайнеров привели к тому, что на свет появились претендующие на индивидуальность, но практически клоновые модели с кузовом и кофрами Harley-Davidson Electra Glide и Road King.

 

Конкурент Road King

 

Пожалуй, эту новую модель Триумф мы будем видеть в продаже значительное время, прежде чем появится что-то другое. И именно эту модель компания намерена шлифовать до совершенства, так как она венец диапазона Thunderbird и прямой конкурент классическому Харлей Дэвидсон Роуд Кинг.

 

Король дорог (Роуд Кинг) был главным продуктом Харлей, появившись на рынке в 1980-ых годах. Долгое время ему не было равных, до самого 2009 года, когда компания Харлей Дэвидсон провела крупную модернизацию модели. И сейчас Король дорог продолжает пользоваться огромной популярностью в мире, в то время как Триумф отчаянно пытается захватить часть этого прибыльного рынка, рассматривая это как способ расширения своей доли на американском континенте.

 

Итак, Триумф явно использовал для создания нового мотоцикла знаменитый Харлей Дэвидсон Роуд Кинг, так как у Классика есть общие черты с его американским конкурентом, которые невозможно проигнорировать. Например, центральная передняя фара между парными дополнительными фонарями и индикаторы под ними, возможно, прибыли из перечня частей Харлей. То же самое можно сказать и о высоком ветровом стекле, подножках и кожаных кофрах с двойной пряжкой. Успокаивает лишь то, что все эти детали и аксессуары уже есть в арсенале Триумф.

 

Однако, гораздо более фундаментальные изменения, нежели внешние, делают новый мотоцикл похожим на Харлей. Это абсолютно новые передние вилки и более широкие 17-дюймовые диски колес вместо 19-дюймовых литых у стандартного Triumph Thunderbird.

 

Переднее крыло стало объемнее, закрывая большую часть колеса, как это сделано у Харлей, в то время как заднее крыло стало длиннее, нарушая общепринятый стиль короткого крыла для всех мотоциклов Триумф. И снова это изменение повторяет стиль Короля дорог Харлей Дэвидсон.

 

Пассажиры также получают подножки вместо ориентиров, хотя при осмотре опытного образца кажется, что Триумф все еще экспериментирует с их конечными положениями. Рама также обновлена, почти в точности повторяя контуры Road King.

 

В то время как стандартный Thunderbird использует парный параллельный силовой агрегат на 1597 см3, новый круизер оснащен более мощным двигателем большего объема 1699cм3 от Thunderbird Storm на 97 л.с. вместо 85 л.с. 

 


Конкурент Electra Glide

 

Последние пять лет компания Триумф была чрезвычайно занята преобразованием модельного диапазона, но не следует думать, что фирма готовит к выводу на моторынок точного клона Харлей Electra Glide. Скорее всего, опытный образец лишь отправная точка для дальнейшего совершенствования, хотя в нем и замаскированы украденные идеи Харлей.

 

По мнению посвященных лиц в настоящее время появления потенциально нового конкурента Electra Glide придется ждать еще многие годы, так как Триумф все еще не в состоянии решить проблемы шасси, подвески и двигателя.

 

Однако новый мотоцикл Триумф был такой убедительной копией Electra Glide, что первые присланные шпионские фото сразу же навели на мысль, что Триумф или скопировал Харлей или в своих разработках взял его за точку отсчета. И уже гораздо позже по более четким фотографиям под реальной конструкцией кузова Harley-Davidson Electra Glide был замечен параллельный парный двигатель Триумфа. 

 

Сейча еще нет никаких достоверных данных относительно того, когда этот мотоцикл появится в продаже. Не просочились в прессу и любые идеи о том, на что же он будет похож в конечном итоге. Известно только, что через несколько лет он обязательно появится, бросив вызов непобедимому фавориту байкеров Харлей Дэвидсон.


 

   Мотоциклы, скутеры, квадроциклы, гидроциклы, мототехника© 2017 Рейтинг@Mail.ru Разработка
и поддержка:
ИТ услуги в Хабаровске